Развитие речи и коррекция речевых нарушений через музыку и движение.

Что такое логоритмика для детей и зачем она нужна

В средине двадцатого века врачи и биологи доказали, что постоянное выполнение определенного комплекса движений в особом ритме помогает людям не только избавиться от болезней, но также улучшить их «боевой дух». Так зародилась вначале общелечебная, а затем и специализированные ритмики, среди которых была и логопедическая. Комплекс, состоящий из музыки, движений, а также речи, который помогает детям правильно и красиво говорить.

Зачем нужны такие упражнения?

Человеческая речь - сложный процесс, требующий согласованной работы нервной системы, дыхания, мышечного аппарата в ротовой полости. При нарушении в любом компоненте этой системы, весь механизм, как правило, разваливается. Логоритмика помогает укрепить эти связи и добиться слаженной работы в процессе речи.

Также, логопедическая ритмика способствует развитию общей и тонкой моторики, речевому дыханию и координации движений, а также нормализует тонус мышц. Во время занятий логоритмикой происходит тренировка памяти, улучшается слуховое восприятие и внимание детей, что сказывается положительно на физическом состоянии ребенка, помогает выработать у него правильные навыки движений.

В последние годы физиологи заметили, что при регулярных занятиях логопедической ритмикой происходит благотворное воздействие на эмоциональное и психическое состояние детей. При этом, дети непоседливые и легковозбудимые, становятся более спокойными, медлительные и задумчивые дети, наоборот, становятся более активными.

Для кого нужны занятия по логоритмике?

В первую очередь, логоритмика нужна:

  • детям с развившимся заиканием или предрасположенностью к нему;
  • детям со слишком медленной, быстрой или прерывистой речью;
  • детям со слабо развитой координацией движений и моторикой;
  • ребятам, у которых выявлена задержка развития речи, дизартрия, нарушения в произношении отдельных звуков;
  • ослабленным и часто болеющим детям;
  • детям 4-7 лет, которые проходят период интенсивного формирования речи.
Где заниматься с ребенком дома или в группе?

Занятия логоритмикой можно организовать в группах, при медицинских центрах, детских поликлиниках или детских садах. Естественно, что с компанией сверстников ребенку будет легче учиться, да и возможностей поиграть и повеселиться в группе у него будет больше. Однако, доказано, что индивидуальные занятия дома приносят лучшие результаты. Дома родители сами определяю, что, как и когда ребенок будет делать.

Но и в этом есть своя отрицательная сторона, в привычном окружении ребенок может отказаться от выполнения заданий, а у родителей, зачастую, не хватает педагогического опыта, чтобы заставить ребенка заниматься. И все же, многие приверженцы идеи логоритмики уверены, что начинать занятия логоритмикой лучше дома. Ребенок может в спокойной обстановке научиться слушать музыку и освоить основные движения. После этого, его уже можно отдавать в группу с профессиональным преподавателем.

Занятия логоритмикой можно начинать с раннего детства. До двухлетнего возраста ребенок будет заниматься пассивно. Позже ребенок уже сможет выполнять некоторые упражнения, хлопать в такт стихам, поднимать руки, когда услышит определенное слово.

C 2,5 до 4 лет ребенок совершенствует свои двигательные навыки, он учится общаться и говорить – этим и необходимо заниматься во время уроков логоритмики.

продолжительность


возраст4-7 лет


стоимость занятияЗвоните!


Расписание и стоимость

Занятия проходят по предварительной записи

Вопросы и ответы

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход

Наши бонусы

Наши занятия

Детский развивающий центр «Карлсон» оснащен современным оборудованием и демонстрационными материалами, учебными и развивающими пособиями Зайцева, Домана, Никитина и Монтессори и др.

В нашем центре работают только дипломированные, опытные и высококвалифицированные педагоги, логопеды и психологи, при этом мы регулярно повышаем свою квалификацию у лучших специалистов страны.

Наша работа строится на специально разработанной авторской программе с использованием современных методов, форм и средств обучения, одобренных Министерством образования РФ. На каждом занятии активно используется интерактивная доска.

Мы учитываем возрастные особенности и поэтому делим группы с шагом в полгода и в год. Наши занятия и делятся на три самостоятельные блока:

- развитие

- окружающий мир/английский+творчество

- музыка+логоритмика

«Развивашки 2-3»
«Развивашки 2-3»

01:00

Время

2-3 года

Возраст
Подробнее
«Развивашки 3-4»
«Развивашки 3-4»

02:00

Время

3-4 года

Возраст
Подробнее
«Развитие 4-5»
«Развитие 4-5»

02:30

Время

4-5 лет

Возраст
Подробнее
«Подготовка 5-6»
«Подготовка 5-6»

02:30

Время

5-6 лет

Возраст
Подробнее
«Подготовка 6-7»
«Подготовка 6-7»

02:30

Время

6-7 лет

Возраст
Подробнее