г. Ростов-на-Дону,
ул. Таганрогская, 116 Г

Открыт набор на развивающие занятия для детей раннего и дошкольного возраста.
Запись по тел: 8(863)226-06-87, 8(928)182-24-89.

Ждем любознательных малышей
и заботливых родителей!

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
Рады вам сообщить, что с 1 сентября в развивающие занятия будут входить логоритмика и рисование песком.
Приглашаем вас записаться на наши обновленные занятия!

Правила посещения детского развивающего центра Карлсон

Как же построить с ребенком  доверительные отношения, сохранив при этом авторитет?
Немало семейных психологов озадачены этим вопросом. Одним из самых известных считается Гордон Ньюфелд. Он разработал целое направление в воспитании детей, основанное на вертикальной привязанности ребенка.
Все взаимоотношения психолог разделяет на 2 типа:

  • вертикальная привязанность, возникающая у ребенка к авторитетному, взрослому человеку (родителю, учителю). Основной признак – наличие ведущего (взрослый) и ведомого (ребенок).
  • горизонтальная привязанность – привязанность к ровесникам, зачастую приводящая к неблагоприятным последствиям.


Ньюфелд советует выстроить с ребенком вертикальную привязанность; это может оградить ребенка от вредного влияния сверстников. Именно в таких взаимоотношениях гармонично сочетаются авторитет и принципы доверия.
Как сформировать вертикальную привязанность
1.     Увлечь ребенка. Первый шаг к установлению привязанности – найти совместное хобби, вызывающее неподдельный интерес ребенка. Хобби должно соответствовать возрасту и уровню развития малыша. Совместное увлечение поможет взрослому быть ближе, и проникнуть в мир ребенка.
2.     Возможность ухватиться. Маленьких детей нужно обязательно держать за руку при каждом удобном случае. Телесный контакт очень важен. Детям постарше можно предложить совместные игры, позволяющие держаться за руки, высказывать свои идеи, общаться.
3.     Стать ориентиром. Родители должны всегда вести детей к новым, неизведанным и интересным местам. Лучше, если первый поход в лес ребенок осуществит с родителями, а не ровесниками. Чем раньше будет установлены отношения, основанные на «вертикальной привязанности», тем больше шансов у родителей установить доверительную связь со своим ребенком.
4.     Поощрение эмоциональной зависимости. На детских площадках часто можно услышать: «Иди, поиграй с детьми, что ты постоянно возле меня стоишь!». Нельзя насильно отталкивать ребенка в мир ровесников. Общение со сверстниками должно происходить, когда ребенок к этому полноценно готов. В зависимости от характера, сознательная потребность в общении с детьми возникает у ребенка в возрасте 3-4 лет. Именно в это время психологи советуют отдавать малыша в детский сад. Эмоциональная взаимосвязь с родителями дает малышу чувство собственной безопасности, поэтому не бойтесь чаще обнимать и целовать ребенка. Не бывает перелюбленных детей, а вот недолюбленные встречаются очень часто.