г. Ростов-на-Дону,
ул. Таганрогская, 116 Г

Открыт набор на развивающие занятия для детей раннего и дошкольного возраста.
Запись по тел: 8(863)226-06-87, 8(928)182-24-89.

Ждем любознательных малышей
и заботливых родителей!

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
Рады вам сообщить, что с 1 сентября в развивающие занятия будут входить логоритмика и рисование песком.
Приглашаем вас записаться на наши обновленные занятия!

Правила посещения детского развивающего центра Карлсон

 Мишки на прогулке.

У двухлетних детей к двум годам скапливается огромное количество плюшевых игрушек. Чаще всего среди них преобладают медведи. Попросите малыша найти самого большого мишку и положить его первым, следом нужно найти самого маленького медвежонка, а потом построить по росту все остальные игрушки. Если ребенок сразу не может определить размер, положите мишек рядом и сравните игрушки вместе. .Когда линейка из медведей буде готова, можно придумать каждой игрушке имя, а потом вместе размышлять: «А кто у нас первый? – Гоша, а последний – Тишка и так далее. 

 Считаем без ошибок 

Для игры потребуется мяч. Заинтересуем ребенка фразой: «Давай поиграем в счет» Мама кидает малышу мячик, и произносит «Один», малыш говорит «Два», и кидает мячик маме, мама продолжает счет, и говорит: «Три», возвращая мяч ребенку. В игру можно играть и втроем. Счет может быть как прямой: один, два, три, четыре… и обратный: девять, восемь, семь.

 Играем в детектива. 

Понадобится игрушка, желательно новая, чтобы заинтересовать малыша. Прячем подарок в комнате, зовм малыша и говорим: «Чтобы найти игрушку, надо подойти к комоду, пройти 3 шага прямо, затем 2 направо, затем повернуться, нагнуться. Действий должно быть не очень много, чтобы малыш не начал капризничать. Ребенок-водящий выходит из комнаты. 

Знакомство с цифрами. 

Для игры понадобятся пластиковые стаканчики, чашечки, например из-под йогурта. Помимо стаканчиков нужен наполнитель – крупные бусины, игрушки из киндер-сюрпрзов, декоративные монетки. Говорим ребенку: «Заполни стаканчик с цифрой 3». Вначале стакан можно заполнять полностью (учим цифры), а затем следует класть в стаканчик предметы, количество которых соответствует цифре на стаканчике.