На сегодняшний день у многих детей имеются проблемы с речевым развитием или с движением. Благодаря логопедической ритмике малыши научатся активно двигаться, говорить, быстрее будет развиваться моторика.

Логоритмика (логопедическая ритмика) – это игры и упражнения, направленные на разучивание движений под определённые стихи или музыку.

Особая методика логоритмических упражнений включает в себя воздействие на слух, память, речь и эмоции ребенка с помощью слова, ритма и музыки.

Основа логоритмики – игра (пальчиковая, артикуляционная, музыкально- ритмическая, коммуникативная).

Для каждой возрастной группы существуют свои разновидности упражнений. В младшем и среднем возрасте педагоги используют яркие, понятные детям образы (ветерок, капельки, домик). Старшим дошкольникам предлагаются целые композиции, ритмические танцы, чистоговорки и стихотворные инсценировки («Веселое путешествие», «Строим дом», «Волшебный цветок»).

Сочетание трех компонентов логоритмики позволяет развить у детей:

- слуховое внимание, фонематический слух;
правильное дыхание и звукопроизношение;
тембровый, ритмический, мелодический, динамический слух;
мелкую моторику;
координацию и умение ориентироваться в пространстве;
умение красиво, выразительно, ритмично двигаться под музыку;
коммуникативность и эмоциональность.

Занятия логоритмикой разнообразны и насыщены. Они могут включать в себя не только речедвигательные упражнения (пальчиковую гимнастику, попевки и чистоговорки), но и релаксационные методы (массаж, самомассаж, дыхательные упражнения, коммуникативные игры), а также хороводы, мимические упражнения, упражнения в разных видах ходьбы и бега.

Логоритмические занятия проводятся как педагогами, так и специалистами (логопедом, музыкальным руководителем, физическим инструктором). Упражнения могут являться частью группового занятия, или же предлагаться ребенку в индивидуальном порядке – в зависимости от степени и характера речевого нарушения, возраста и настроения малыша.

Особенно полезна логопедическая ритмика детям с заиканием, с нарушениями темпа речи, с дизартрией, нарушенной моторикой. Если начать применять словесные музыкально-ритмические игры в младшем дошкольном возрасте, проблем с развитием речи у детей можно избежать (при отсутствии патологий речевого аппарата).

Наши занятия

«Бусинки»
«Бусинки»

01:00

Время

1.5-2 года

Возраст

300 ₽

Цена
Подробнее
«Зайчики»
«Зайчики»

01:00

Время

2-3 года

Возраст

300 ₽

Цена
Подробнее
«Фантазеры»
«Фантазеры»

01:00

Время

3-4 года

Возраст

300 ₽

Цена
Подробнее
«Почемучки»
«Почемучки»

02:00

Время

3-4 года

Возраст

525 ₽

Цена
Подробнее
«Хочу все знать»
«Хочу все знать»

02:00

Время

3-4 года

Возраст

525 ₽

Цена
Подробнее
«Знайки»
«Знайки»

02:30

Время

4-5 лет

Возраст

575 ₽

Цена
Подробнее
«Буквоежки-1»
«Буквоежки-1»

02:00

Время

4-5 лет

Возраст

525 ₽

Цена
Подробнее
«Буквоежки-2»
«Буквоежки-2»

01:30

Время

4-5 лет

Возраст

425 ₽

Цена
Подробнее
«Вундеркинды»
«Вундеркинды»

02:30

Время

5-6 лет

Возраст

575 ₽

Цена
Подробнее
«Развивашки»
«Развивашки»

02:00

Время

5-6 лет

Возраст

525 ₽

Цена
Подробнее
«Подготовка-1»
«Подготовка-1»

01:00

Время

5-6 лет

Возраст

300 ₽

Цена
Подробнее
«Подготовка-2»
«Подготовка-2»

02:00

Время

5-6 лет

Возраст

600 ₽

Цена
Подробнее
«Познавашки-1»
«Познавашки-1»

01:30

Время

5-6 лет

Возраст

425 ₽

Цена
Подробнее
«Познавашки-2»
«Познавашки-2»

01:00

Время

5-6 лет

Возраст

300 ₽

Цена
Подробнее
«Подготовка-3»
«Подготовка-3»

01:00

Время

6-7 лет

Возраст

300 ₽

Цена
Подробнее
«Подготовка-4»
«Подготовка-4»

01:20

Время

6-7 лет

Возраст

375 ₽

Цена
Подробнее