г. Ростов-на-Дону,
ул. Таганрогская, 116 Г

Открыт набор на развивающие занятия для детей раннего и дошкольного возраста.
Запись по тел: 8(863)226-06-87, 8(928)182-24-89.

Ждем любознательных малышей
и заботливых родителей!

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
Рады вам сообщить, что с 1 сентября в развивающие занятия будут входить логоритмика и рисование песком.
Приглашаем вас записаться на наши обновленные занятия!

Правила посещения детского развивающего центра Карлсон

На сегодняшний день у многих детей имеются проблемы с речевым развитием или с движением. Поэтому занятия по логопедической ритмике просто необходимы. Благодаря им малыши научатся активно двигаться, говорить, быстрее будет развиваться их крупная и мелкая моторика.

Логоритмика (логопедическая ритмика) – это игры и упражнения, направленные на разучивание движений под определённые стихи или музыку.

Особая методика логоритмических упражнений включает в себя воздействие на слух, память, речь и эмоции ребенка с помощью слова, ритма и музыки.

Основа логоритмики – игра (пальчиковая, артикуляционная, музыкально- ритмическая, коммуникативная).

Для каждой возрастной группы существуют свои разновидности упражнений. В младшем и среднем возрасте педагоги используют яркие, понятные детям образы (ветерок, капельки, домик). Старшим дошкольникам предлагаются целые композиции, ритмические танцы, чистоговорки и стихотворные инсценировки («Веселое путешествие», «Строим дом», «Волшебный цветок»).

Сочетание трех компонентов логоритмики позволяет развить у детей:

- слуховое внимание, фонематический слух;
правильное дыхание и звукопроизношение;
тембровый, ритмический, мелодический, динамический слух;
мелкую моторику;
координацию и умение ориентироваться в пространстве;
умение красиво, выразительно, ритмично двигаться под музыку;
коммуникативность и эмоциональность.

Занятия логоритмикой разнообразны и насыщены. Они могут включать в себя не только речедвигательные упражнения (пальчиковую гимнастику, попевки и чистоговорки), но и релаксационные методы (массаж, самомассаж, дыхательные упражнения, коммуникативные игры), а также хороводы, мимические упражнения, упражнения в разных видах ходьбы и бега.

Логоритмические занятия проводятся как педагогами, так и специалистами (логопедом, музыкальным руководителем, физическим инструктором). Упражнения могут являться частью группового занятия, или же предлагаться ребенку в индивидуальном порядке – в зависимости от степени и характера речевого нарушения, возраста и настроения малыша.

Особенно полезна логопедическая ритмика детям с заиканием, с нарушениями темпа речи, с дизартрией, нарушенной моторикой. Если начать применять словесные музыкально-ритмические игры в младшем дошкольном возрасте, проблем с развитием речи у детей можно избежать (при отсутствии патологий речевого аппарата).